Объявление общественных слушаний в форме открытых собраний
№ регистрации: 25540475001
По проекту: Отчет о возможных воздействиях на рабочий проект «Строительство пробивки улицы Северное кольцо до границы города Алматы в городе Алматы»
Основание общественных слушаний: Проведение оценки воздействия на окружающую среду (в том числе сопровождаемой оценкой трансграничных воздействий)
1. Инициатор: "КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ГОРОДА АЛМАТЫ"""
1.1. БИН\ИИН: 161040019460
1.2. Представитель:
1.3. Контакты:daniyar482@mail.ru; ;
2. Место и время проведения 18/04/2025 11:00
2.1. Дата-время проведения: 18/04/2025 11:00
1.2. Место проведения: г.Алматы, Жетысуский район, микрорайон Кокжиек, 63 (актовый зал школы-гимназии №177)
1.3. Ссылка на онлайн подключение:
1.4. Описание для подключения к онлайн трансляции при прохождении общественного слушания: Идентификатор конференции: 833 3248 6785 Код доступа: 7rnP2i
3. Общественные слушания организованны: Управление зеленой экономики города Алматы, uprirp@mail.ru,
4. Повестка дня общественных слушаний: Объект проектирования расположен в Жетысуском районе города Алматы. По направлению от существующей улицы Северное кольцо до границы города с восточной стороны находится улицы Постышева и Жайсан, с западной стороны находится улица Геологов, в районе проектирования имеются практически все инженерные сети. Согласно генеральному плану г. Алматы и техническому заданию, выданному КГУ «Управление городской мобильности города Алматы» (приложение 2), в соответствии с СН РК 3.01-01-2013 и СП РК 3.01-101-2013* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов», ул. Северное кольцо на участке проектирования классифицируется как магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (МУРД), с шириной в красных линиях – 80 метров. План и продольный профиль План и продольный профиль участка строительства ул. Северное кольцо запроектирован в соответствии с требованиями СН 3.01-01-2013 и СП 3.01-101-2013* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов», а также с применением отдельных нормативов СП 3.03-101-2013* «Автомобильные дороги». За начало трассы проектируемого участка принята точка пересечения с ВЛ220 кВ в северной части мкр. Кокжиек.. Конец трассы ПК 11+50 расположен на ул. Северное кольцо, восточнее моста через реку Есентай. Протяженность пробиваемого участка составляет 1,15 км. Основными факторами предопределившими плановое положение трассы являются красные линии, полученные от КГУ «Управление городского планирования и урбанистики города Алматы» с шириной дороги в «красных» линиях 80 м. В плане трасса пробиваемого участка имеет 1 угол поворота – 19,5 градуса с радиусом поворота в плане 655м. План трассы обеспечивает движение с расчетными скоростями. Параметры плана трассы приведены на чертеже плана комплекта 1953-1-А-АД «Дорожная часть». Проектирование продольного профиля производилось из условий движения автомобилей с расчетной скоростью с обеспечением безопасности движения, требуемой видимости, минимизации объёмов земляных работ, в увязке с планировочными отметками территории застройки, с учетом размещения водопропускных труб, обеспечивающих пропуск ливневого стока через съезды (профильное положение верха звена трубы от верха проезжей части не менее 0,5м), с использованием автоматизированной системы IndorCAD. Продольный профиль запроектирован с вписыванием вертикальных кривых в местах перелома профиля. В пределах красных линий, рабочим проектом предусматривается изъятие земельных участков для государственных нужд – нужд транспорта города Алматы и снос существующих строений. В сметной стоимости строительства учтены затраты на снос строений и вывоз строительного мусора на свалку. Функциональное зонирование улицы. Поперечный профиль Учитывая функциональное зонирование проектируемой улицы, намеченное в увязке с решениями генерального плана г. Алматы, рабочим проектом разработаны три принципиальных типа поперечного профиля (рис. 3.1 - 3.3), учитывающие прохождение обоих направлений движения на едином земляном полотне и различном для разных направлений движения. Расчетные и перспективные транспортные потоки. Срок службы. Расчетные нагрузки В соответствии с пунктом 8.3.6 СП РК 3.01-101-2013* «Градостроительство Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» перспективную интенсивность движения рекомендуется принимать по данным генерального плана или по материалам комплексной транспортной схемы, а также исходя из существующей интенсивности движения на данной улице с использованием метода экстраполяции на основе изучения роста интенсивности движения за прошлые годы по одному из математических законов: линейного роста, уравнений сложных процентов, степенных уравнений и др. Согласно прогнозу интенсивности движения по ул. Северное кольцо - юг – 55 274 транспортных единиц в сутки; по ул. Северное кольцо - север – 53 500 транспортных единиц в сутки; Так как улица обеспечивает транспортную связь между жилыми, производственными зонами и центром города, а также к центрам планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги и имеет пересечения с магистральными улицами и дорогами в одном уровне, улица классифицирована по «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов». На основании п. 8.3.8 того же СП РК, дорожные одежды жесткого и нежесткого типа предусматриваются для магистральных улиц и дорог с нагрузкой на ось - группа А3 (130 кН на ось), а расчет дорожных одежд должен выполняться по методике СН РК 3.03-34. Срок службы дорожной одежды магистральных улиц общегородского значения в соответствии с градостроительными нормативами (таблица 9 СП РК 3.01-101-2013* ), срок службы назначается 18 лет при устройстве цементобетонных дорожных одежд и 12 лет для асфальтобетонных дорожных одежд на щебеночном основании, соответственно, в соответствии с заданием на проектировании и в унификации с типами дорожных одежд города Алматы проектом предусматривается асфальтобетонное покрытие на щебёночном основании со сроком службы – 12 лет с расчетной нагрузкой от транспортных средств А3 (130кН на ось). Годовой прирост интенсивности дорожного движения установлен на основании прогноза социально-экономического развития района строительства (раздел 2.1. записки) и в соответствии с ПР РК 218-04-2014 принят – 1,04. Общая интенсивность движения на первый год службы – 2027 год (планируемый год сдачи дороги в эксплуатацию согласно п. 5.2.3 СП РК 3.03-104-2014*) составила: 28 978 автомобилей в сутки, на конец расчетного перерода: 48 251 автомобиль в сутки в обоих направлениях. Приведенное к легковому автомобилю количество транспортных единиц – 28 360 на 4 полосы движения. Устройство светофорной сигнализации Производство работ по строительству светофорного объекта осуществляется поточно - параллельным методом. Поточно - параллельный метод строительства применяется при возможности выполнения работ отдельными строительными отрядами, где осуществляется строительство светофорного объекта. Такой метод предполагает большую концентрацию трудовых и механизированных ресурсов и позволяет закончить строительство в более сжатые сроки. В проекте предусматривается применение поточно - параллельного метода производства работ несколькими специализированными бригадами по устройству котлованов и фундаментов, установки металлических конструктивов, монтажу и настройке технических средств организации движения. Все виды работ выполняются в зоне действия линий электропередач напряжением до 1000 в (электроснабжение жилых зданий, городское освещение дорог. Переустройство электрических сетей Раздел "Переустройство электротехнических коммуникаций 0,4-10 кВ" включает в себя вынос существующих кабельных и воздушных линий 10/0,4 кВ попадающих в зону строительства проектируемой автодороги. Проектом предусматривается: - переустройство существующих ЛЭП 10 кВ в кабельное исполнение через проектируемую автодорогу с установкой на концевых опорах разъединителей РЛНД.1-10/630. Номера фидеров выносимых с территории строительства: ПС-154А (фид. 7, фид.12), фид. 6-124А, фид. 7-124А, КЛ-10 кВ: РП-222 с.I - ТП4330 с.II, ПС-154А - ТП-8492, ТП-4592 - ТП-4330, ТП-4956 - ТП-835. - вынос и восстановление электроснабжения частных абонентских сетей 10/0,4 кВ с территории строительства; - демонтаж переустраиваемых участков существующих ЛЭП 10/0,4 кВ; - демонтаж ТП-9345 (КТП-10/0,4 кВ); Опоры воздушной линий 10 кВ приняты согласно типовому проекту "Серия 3.407.1-143 "Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ". Монтаж заземляющих устройств опор выполнены в соответствии с указаниями типового проекта серии 3.407-150 "Заземляющие устройства опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,38, 6, 10, 20, 35 кВ". Сопротивление заземляющего устройства должно быть не более 10 Ом. В качестве заземляющих проводников используются элементы продольной арматуры стоек опор. Переустройство газовых сетей Проектом предусмотрен демонтаж и перекладка существующих сетей газоснабжения в связи со строительством пробивки улицы Северное кольцо до границы города в г.Алматы. Прокладка газопроводов предусмотрена подземным и надземным способом. Все работы по переустройству газопроводов будут реализованы до укладки асфальтового покрытия. Переустройство линий связи Проектом предусматривается: Для переустройства сетей телекоммуникации АО «Казахтелеком» и кабелей б/о, попадающих в зону строительства, проектом предусматривается: - строительство телефонной канализации емкостью блоков 1, 2, 6, 8, 12 каналов из полиэтиленовых труб с защитой под проезжей частью железобетонными плитами; -строительство телефонной канализации емкостью блоков 8 каналов (с прокладкой по временному технологическому мосту) для устройства связи на период строительства моста через р.Еентай с последующим переустройством на постоянную схему. - установка железобетонных колодцев ККС-4, ККС-3, ККС-2; - установка железобетонных опор; - перехват существующих кабелей связи однотипными кабелями; - монтаж муфт; - монтаж кабельных устройств; - демонтаж телефонной канализации; - демонтаж железобетонных колодцев ККС; - демонтаж опор ВЛ; - демонтаж кабелей связи. - демонтаж существующих волокно - оптических кабелей связи, проложенных по опорам электроснабжения и освещения и попадающие в зону строительства объекта. Переустройство наружных тепловых сетей Прокладка тепловых сетей предусмотрена подземная канальная - трубопроводы тепловых сетей в канале прокладываются на скользящих опорах, с использованием стальных предизолированных труб изготовленных индустриально в заводских условиях с тепловой изоляцией из пенополиуретана в кожухе из жесткого полиэтилена. . Прокладка тепловых сетей принята из труб и фасонных изделий по ГОСТ 30732-2006 по техническим условиям межгосударственного стандарта (МНТКС), зарегистрированного 23 июля 2001 г. N3896 "Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана в полиэтиленовой оболочке". Водоснабжение Проектом разработан вынос сетей диаметрами 40 мм, 100 мм, 200 мм из-под автодороги. Сеть хозяйственно-питьевого запроектирована из труб полиэтиленовых ПЭ100 SDR17 по СТ РК ISO 4427-2014, диаметрами 250х14,8 мм и стальной электросварной трубы диаметром 426х7 по ГОСТ 10704-91. Глубина заложения трубопроводов принята 2,10 м - 3,30 м от поверхности земли. Перекрывающая запорная арматура ремонтных участков предусмотрены в существующих колодцах по сети. Так же запроектированы водопроводные колодцы с отключающей запорной арматурой. Колодцы приняты круглые, диаметром 1500 мм и 2000 мм, по ТПР 901-09-11.84 из сборных железобетонных элементов по серии 3.900.1–14, изготовленных по ГОСТ 8020-2016. Канализация Проектом разработан вынос самотечной канализации, проходящей в зоне строительства автодороги . Сети канализации выполнены из хризантилцементно, стальной и ж/б труб диаметром 400, 500 и 1500 мм. При переходе трубопровода через дорогу предусмотрены стальные футляры диаметром 630х8,0 , 720х8 и 1820х15 мм по ГОСТ 10704-91 и по ГОСТ 33228-2015. Стальные футляры покрыть "усиленной" антикоррозионной изоляцией из полимерных липких лент по ГОСТ 9.602-2016. Канализационные колодцы запроектированы из сборного железобетона по ТП 902-09-22.84 ал. II, IV, VII, диаметр колодцев приняты 1500 мм и 2000х2500 мм. Ливневая канализация Предусматривается строительство новых сетей ливневой канализации по отводу стоков с дорог и пешеходных зон. Под проезжей частью, проездами, тротуарами предусмотрены железобетонные водопропускные трубы ЗКЦ-0.5 по серии 3.501.1-144 ТП 3.501-59, смотровые блоки ЛЖК-250 по ГОСТ 8020-80. Лотки и трубы укладываются на щебеночное основание. Блоки ЛЖК-250 монтируется на расстоянии 5 метров между собой. Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия за один проход фрезой "WIRTGEN", ширина фрезерного барабана 1900-2010мм и транспортировка автосамосвалами (грузоподъемностью 15т) в отвал до 30 км, киркование существующего основания из песчано-гравийной смеси в плотном состоянии, и транспортировка автосамосвалами (грузоподъемностью 15 т) в отвал до 30км. Организация основных дорожно-строительных работ Технологические процессы по строительству труб, возведению и досыпке земляного полотна, устройству дорожной одежды и обустройству дороги выполняются по типовым технологическим картам и схемам комплексной механизации, согласно главам СНиПа 3.06.03-85. При определении методов производства работ приняты следующие основные положения: Применение комплексной механизации; Максимально возможное совмещение различных видов работ. Разработка выемок и сооружений насыпей Данные работы включают разработку, транспортировку, укладку и уплотнение всех видов материалов, встречающихся в работах по возведению земляного полотна Разработка грунтов может быть отнесена к одной из следующих категорий: Обычная разработка. Включает расчистку и разработку всех материалов, характеристики которых не отнесены к какой-либо специальной категории; Все подготовительные работы должны быть произведены до начала возведения земляного полотна дороги. Выемки и насыпи должны иметь ровные и однородные поверхности. Работы по устройству выемок и насыпей должны производиться без нарушения материалов, находящихся за пределами границ строительства. Разработку выемок следует начинать с пониженных мест рельефа. В процессе строительства должен быть обеспечен постоянный отвод поверхностных вод из всей зоны производства работ. Земляное полотно и водоотвод По условиям рельефа местности и планировочных отметок проезжей части ул. Северное кольцо, земляное полотно запроектировано преимущественно в насыпях и, местами, в выемках. Основанием земляного полотна служат связные грунты – суглинки твердой и полутвердой консистенции легкие и валунно-галечниковый грунт. Согласно инженерно-геологическому отчету грунтовые условия по просадочности относятся к I (первому) типу. Перед началом работ по устройству земляного полотна и подстилающего слоя из песчано-гравийной смеси в нулевых метах, необходимо взрыхлить основание земляного полотна и уплотнить основание пневмокатками до достижения коэффициента уплотнения 0,98. Дорожная одежда В соответствии с требованиями СП РК 3.01-101-2013* (таблицы 8 и 9), для магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения применяется дорожная одежда капитального типа из монолитного цементобетона и асфальтобетона. В соответствии с заданием на проектирование проектом произведен выбор оптимальной конструкции дорожной одежды капитального типа из асфальтобетона на щебеночном основании с использованием в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного полимерасфальтобетона ЩМА-20. Категория дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, эквивалентная по интенсивности движения дороге Iб технической категории и по ширине полос движения II категории (таблица 5.1 СП РК 3.01-101-2013*); Количество полос движения – 6; Номер расчетной полосы – 1; Тип дорожной одежды – капитальный; Срок службы покрытия – 12 лет; Поперечный профиль покрытия – двускатный; Ширина полосы движения – 3,5м (4,0м крайные для автобусов); Ширина обочины – 3,5м; Тип местности по увлажнению – I; Грунт земляного полотна – суглинок легкий, твердый (нулевые места). Технические решения по существующему мосту Мостовой переход через реку Есентай представляет собой однопролётный мост с подходами к нему. Схема моста 1х24.0м. Полная длина моста по краям открылков –32.1 м. Габарит моста (Г-16.5)+3.0+3.0м + (Г-13.0)+3.0 м по СТ РК 1379-2012. Мост разделен продольным швом шириной 0.2м на два самостоятельных сооружения, шириной - 24,8м и -17.8м. Мост расположен в плане на прямой, а в профиле на продольном уклоне i=0.005. Пролетное строение запроектировано из сборных ж.б. предварительно- напряженных балок ТБН 24 длиной 24м . Балки изготавливаются по чертежам типового проекта «Пролетные строения автодорожных мостов из предварительно напряженных ж.б. балок ТБН (Договор №14/2015 от 11.12.15г) разработки ТОО «Мостодорпроект». В поперечном сечении полетного строения (12 балок (левое сооружение) и 9 балок (правое сооружение)). Всего на мост 21 балок ТБН 24 длиной 24м. Балки ТБН 24 изготавливаются из бетона класс прочности В40 по ГОСТ 26633-2015; морозостойкость F200; водонепроницаемость W8. Поверх балок укладываются ж.б. плиты несъемной опалубки толщиной 70мм и устраивается монолитная ж.б. плита толщиной 250мм которая объединяет проезжую часть. Бетон монолитной накладной плиты В30, F200, W8. Монолитная накладная плита со стороны тротуара и со стороны разделительной полосы возвышается на 43см, на которых к закладным деталям крепятся стойки перильного и барьерного металлического ограждений. Балки пролетного строения по концам опираются на резиновые опорные части (РОЧ). На береговых опорах выполняются деформационные швы.Деформационные швы приняты металлические балочные с резиновым компенсатором фирмы «TARKER». Поставляемые на объект деформационные швы должны иметь сертификат с техническим документом, подтверждающим качества поставляемой продукции - ETA (European Technical Assessment). Опоры моста состоят из двух частей под каждое сооружение (левое и правое). Береговые опоры моста запроектированы с ростверком на буровых столбах. Буровые столбы диаметром 1,5м из бетона В25 F200 W6. Количество буровых столбов на опору - 28шт, 16 свай на левое сооружение и 12 свай на правое сооружение. Сваи объединены монолитным железобетонным ростверком.
5. Сведения о воздействии:
5.1. Период воздействия: 07/2025 - 11/2027
5.2. Территория воздействия: г.Алматы, Жетысуский район,
5.3. Место проведения общественных слушаний в населенном (-ых) пункте (-ах) обосновано их ближайшим расположением к территории намечаемой деятельности (км.):
5.4. Дополнительная информация о административно-территориальных единиц:
Географические координаты участка территория воздействия
6. Объявление о проведении общественных слушаний на казахском и русском языках будет распространено следующими способами:
6.1. Наименование газеты, где будет размещено объявление: Новая Газета Казахстан
6.2. Наименование теле или радиоканала, где будет размещено объявление: Телерадиокомпания Жетісу
6.3. расположение мест, специально предназначенных для Размещения печатных объявлений (доски объявлений): Доски объявлений в г. Алматы
Электронная версия проекта
Наименование файла | Размер |
---|---|
ПОС.pdf |
0.91 МБ |
СХЕМА ул Северное кольцо.pdf |
10.86 МБ |
проект ОоВВ Северное кольцо.pdf |
7.96 МБ |
Электронная версия нетехническое резюме проекта
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
Краткое нетехническое резюме Северное кольцо.pdf |
0.27 МБ |
Фото объявлений, размещенных на досках
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
1.jpeg |
0.29 МБ | |
2.png |
11.32 МБ | |
3.png |
17.23 МБ | |
4.png |
20.73 МБ | |
5.png |
22.32 МБ | |
согл конц ИП EcoDelo0314174245.pdf |
0.55 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний в периодическом печатном издании (газета)
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
Объяление в газете.pdf |
4.16 МБ | |
согл конц ИП EcoDelo0314174245.pdf |
0.55 МБ |
Подтверждающий документ о своевременном размещении объявления о проведении общественных слушаний не менее чем в одном теле- или радиоканале
Наименование файла | Размер | |
---|---|---|
Эфирная справка_Северное кольцо.pdf |
0.2 МБ | |
согл конц ИП EcoDelo0314174245.pdf |
0.55 МБ |
Протокол слушания
Наименование файла | Дата создания | Размер |
---|